Реклама    Подписка    RSS    Редакция    Спецвыпуски    Пресс-центр    Для подписчиков   
  Государство    Политика    Экономика    В мире    Происшествия    Общество    Культура    Спорт    Все рубрики   
  Свежий номер    Документы    Новости    В регионах    Фото    Видео    Подшивка   
Лучшие комментарии читателей сайта "РГ" к материалу "Колеса по правилам и без"
[20.11.2009] Скажите какая должна быть стоимость осаго для российского автомобиля? И кто считает что он безопаснее любого японца. В принципе страшно ездить на том, что называется автомобилем, я считаю, что стоимость страховки для классики ВАЗ должна быть такой, чтобы впринципе убрать эти машины с улиц. Я согласен платить больше если не буду видеть "безопасные" ВАЗы, волги и т.п.
Александр, Кемерово

[18.11.2009] Господин Фомочкин! Продаются два "Фреда". Цена- недорого (примерно 2 500 000 руб). Купите их у меня и я сразу побегу менять подвижной состав. В противном случае дорогое правительство оставит без средств к существованию меня и всю мою семью, т.к. продать американцев в данной ситуации будет невозможно.Спасибо и поклон до земли нашему правительству!!!
Убитый Вами россиянин

[15.11.2009] Да,господа,это капец! Фомочкин:Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные.А куда эти девать американцы???? Это же не велосипед,или вы думаете,что у дальнобойщиков лежит в заначке пара миллионов,так,на всякий случай вроде этого?
Андрей

[15.11.2009] ... А в общем, да, велосипедом ездить безопасней :)
user

[15.11.2009] Руслан, логическая ошибка! В одном случае речь шла- о допуске старого легкового авто по новому регламенту, в другом- о допуске старой фуры, причем в первом случае авто соответствует новому регламенту...
user

[09.11.2009] Мужики! Ну неужели непонятно? Главное не то, что лучше или хуже! Главное - чтобы нам с вами было хуже! "Страна. имеющая автомобильную промышленность..."!!! У нас же ее нет! Есть заводы повыпуску сенокосилок с вертикальным взлетом образца тыща лохматого года!
Игорь

[03.11.2009] 03 октября 2009г. на посту ГИБДД хотели лишить прав, снять номера и поставить а/м на штрафстоянку за то что установлены ксенооновые фары, ссылаясь на постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 г., насколько я понимаю есть еще 12 мес. на "доводку" а/м. Так что это получается, извиняюсь не очень грамотные работники ГИБДД имеют еще одну возможность сдирать с народа деньги.
Александр, Ижевск

[29.10.2009] Прочел я очередной "ни о чем", и понял что нельзя жить в такой стране где где нормативные акты противоречат здравому смыслу, где информация на основе которой создаются эти акты не является плодом аналитических исследований, а есть поверхностное ничем не подтвержденное суждение, и что страшней всего обусловлено личностными и как правило не очень хорошими мотивами. И самая большая досада от того что все эти вещи я бы назвал их маленькие пакости, приводят к более масштабным последствиям в масштабах страны и целого народа. Как жаль.
Алексей

[29.10.2009] (Фомочкин: До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные. ) А как же слова про то что закон обратной силы не имеет? Раз машину в том состоянии разрешили ввезти и эксплуатировать взяв при этом все пошлины и т.п. господа не противоречьте друг другу (Рахманов: Точно так же регламент не запрещает и эксплуатацию праворульных машин. Закон обратной силы не имеет. Надо четко понимать, что нельзя вводить новые требования, распространяя их на машины, которые были произведены совершенно по другим нормам. Никто ведь не запрещает жить в домах, построенных в XVIII веке. Хотя они по всем нормам - и противопожарным, и строительным - явно не соответствуют сегодняшним правилам.)
Руслан

[27.10.2009] Просто если честно, не очень понятно что мы автовладельцы снова козлы-отпущения, мы платим дорожные налоги, покупаем Ваш бензин по заоблачным ценам, платим процент на налоги от наших затрат обслуживание авто. Почему нас теснят, навязывают нам что то... Дайте нам выбор... Сделайте для народа что то, а не загоняйте его в угол...
Евгений, Владивосток

[26.10.2009] Порадовало про УАЗ: Рахманов: На российском заводе не могли установить "кенгурятник", поскольку это противоречит правилам, которые регламентируют внешние выступы автомобиля. Рекомендую взглянуть на заводское Руководство по эксплуатации. Передняя защита прекрасно видна.
Владимир

[25.10.2009] Это как нужно ненавидеть Россиянина, чтобы производить для него самодвижущиеся тачки (автомобилями их назвать нельзя), быстро гниющие, не имеющие нормальной шумоизоляции и системы глушения и т.п.

[24.10.2009] Уверен, что данный "документ" писали далеко не дураки. Но кому, и для чего нужна была такая провокация, которая возмутила все слои населения?
Дальневосточник

[23.10.2009] место действия СССР: "... -я не знаю что ты сделаешь, но должен объявить: 1. чёрная икра - "чёрная смерть"; 2.красная икра - "красная смерть". Вот примерно с этих позиций и продвигается Российский Автопром, а именно: праворукая машина - она опасней леворукой,.... в школе (советской) запрещали (или пытались) писать левой рукой.... а теперь "левша" - это хорошо. И всё в том же духе. Господа, а если честно, ну разрешили ввозить праворукие у них как и у других (леворуких) есть недостатки, но есть и Ба-альшие преимущества. И идея запрета не нова....лучше-бы о коренном изменении Российского автопрома подумали и туда свои усилия бросили.
Попрыгунчик

[23.10.2009] вот когда Вы - господа управленцы, а также держатели власти в нашей Великой России - произведете автомобиль качеством, то бишь ходовой, электроникой, набором безопасности, функций и кузовщиной, и тд и тп.........хотя бы сопоставимой с 10летним японцем!!!......а также, извините, ценой скажем в 200-300 тысяч рублей........Я - первый в очереди на эту МАШИНУ.....А пока что, опять же извините.....мое Вам неуважение!!!
Денис

[23.10.2009] Некоторые автомобили Ситроен комплектуются электронными указателями скорости на ЖК дисплее, например С4, регламент разрешает только шкальные указатели скорости в км/час, я приобрел данный автомобиль в 2009 году, возможны ли санкции на приостановку пользования автомобилем, так как в данном случае указатель скорости не попадает под действие регламента.
Архипов Александр

[23.10.2009] какой то эксперт противоречивый попался - значит старые машины мы трогать не будем потому, что они по другим нормам выпускались, а если грузовик не подходит по длине то от него избавляться надо, но ведь он то тоже куплен был когда ещё старые правила были!!!а самоделки на учёт ставить после лабораторных исследований - да в своём ли вы уме ???может быть хватит уже издеваться, а?
Павел С.

[21.10.2009] Эти безмозговые,ничего не умеющие умники,способны только запрещать и ничего при этом не создавая.Их заветная мечта-очередь за тазами,которые нмкому особо не нужны.А еще наметилась тенденция порулить автомобилистами-тут и налоги увеличивают,и форы нам включают ,и пешеходов гипнотизировать заставляют,а про штрафы и лишение прав-молчу.Выехал на дорогу-уже должен,хорошо что пока еще не расстреливают, а посадить или отнять машину-запросто.БеДА.
Вареник

[20.10.2009] В России никакого своего автопрома НЕТ!!!!! То, что они называют машинами не укладывается в понятие здравого разума. Лет так 60 назад может еще бы и смогли бы конкурировать с иномарками, но сейчас другое время. Зачем эти завышенные пошлины если почти загнувшийся автопром не спасти!!!!! Разве, что Россию захватит германия и тогда будет мерседес-ваз!!!
AdelTime

[20.10.2009] Кто нибудь из этих умников ездил на камазе 2000 верст?конечно нет,езда на камазе сущий ад,кабина камаза клетка для мыши,к свединю г-на фомичкина.европейский стандрт п/прицепа 13метров 60см. Грозоотпровители требуют объем 86-100кубметров,а п/прицеп 12и5 м,всего лишь78мкуб куда вы денети американцев и европейские п/прицепы тысячами завезнных в РФ. 15 летний американец надежней чем новый камаз, истоит дешеле,после введения техрегламета на европейские тягачи цены вырастут ,они и сейчас не дешевые.в очередной раз хотят народ на коленях оте...и,ни какой логики врегламенте нет,отечесвенный автопром поддержать решили,деньги выделенные автопрому надо на него же тратить,а не виллы и яхты забугром покупать,оставте впокое владелцев японок и американцев,люди в кредиты залезли под бешеные % чтобы их купить, видите ли правый руль и длина 20 м опасна,не надо дебилам права продовать,которые ездят на ваз, <умы>России ещераз подумаейте что за филькину грамоту вы состряпали.да не зря гласит народная мудрость хотели как лучше а вышло как всегда(ужас) Дорогая редакция очень многие люди хотели бы чтобы все кометарии по техрегламету прочитали те люди которие его сочинили,и конечно былобы не плохо чтобы их почитал призидент и примьер.
Грек

[17.10.2009] Хорошая фраза относительно американских грузовиков,которые теперь не попадают под регламент:"Берите европейцев"Что значит берите???А что делать людям,которые гробились.что бы купить американца,влезли в долги,в лизинг.Куда их девать?Про слово совесть говорить бесполезно.Сколько можно издеваться над русским народом!!!!!!!!!

[16.10.2009] от спасибо посветили оказывается у нас автопром имеется
берсек

[14.10.2009] ЧИТАЕМ: "На российском заводе не могли установить "кенгурятник", поскольку это противоречит правилам, которые регламентируют внешние выступы автомобиля." Человек, по-моему не совсем разбирается в отечественном автомобилестроении. Я купил в 1999 году УАЗ 31519 с ЗАВОДСКИМ!!! кенгурином. Во всей техдокументации на автомобиль, на всех рисунках этот агрегат присутствует. Правда за габариты автомобиля он не выходит. Так что кенгурин на данной модели УАЗа - это не фантазии автосалона, а заводская конструкция. Что только не услышишь из уст официальных лиц.
Игорь

[14.10.2009] Да вы что там творите.Я с 95г.работал как проклятый чтобы купить себе иномарку.Занял денег купил япоца грузового с манипулятором 1989г.Он год отходил без единой поломки себя отработал и причем работал по 12-14 часов в день.На камазе я бы только на запчасти работал.Это дело прошлое.Начали разговоры за запреты вести.Купил Американца с прицепом европейским теперь опять не слава богу оказывается. Сколько можно простому человеку козни строить. Сам я уже в начальники каки не какие выбился но даже за обычного водителя обидно.У меня два Япоца грузовых 90г.в. и один Американец и ни у одного водителя нет желания на новый камаз или маз сесть. А мне что теперь с этими авто делать. И вообще такое чувство что это новая очередная кормежка ГАИ потому что со старыми мы уже научились бороться.
Мерзляков Дмитрий Челябинская обл.

[10.10.2009] Из принципа не сяду за руль российского автопрома, буду ездить на своем японце до "упора" благо, что запасных частей на Дальнем Востоке валом (новых в том числе) интересно будет наблюдать за действиями правительства когда оно поймет, что Дальний восток и через пять лет не собирается пересаживаться на автоваз.(скорее всего еще какую нибудь гадость придумают) А руль справа не причем, если у водителя мозгов в принципе нет и это умножается не отсутствие опыта и минимальной реакции, то руль хоть справа, хоть слева - все одно, где статистика выездов на встречку где нибудь на Урале (где 90 процентов с левым рулем) и во Владивостоке (где 99 процентов с правым рулем) готов спорить, что процент дураков за рулем окажется примерно одинаков.
Денис

[09.10.2009] Начальнику отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергею Фомочкину надо хотя бы не потиворечить самому себе - мои коментарии в скобках его цитаты "Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль.(однако он точно указывает не только год но и месяц) Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники (а теперь позволяет, но это очень трудно - ведь это есть только у таможенников, они по ней определяют возраст ввозимого автомобиля для расчета пошлины). Европейский, российский (интересно на каком российском автомобиле - не иначе еще не выпущенном) и американский VIN позволяют определить это очень просто (а собственно зачем год выпуска вообще нужен, ): о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера (наши доблестные гаишники видимо с электронными базами данных работать не умеют, только на ощупь и именно в определенном месте). В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет (конечно нет и так видно, что это NISSAN, TOYOTA и т.д.). А еще хотелось бы узнать коллектив авторов данного документа и их ученые степени, в какой отрасли они их заслужили или хотя бы, какой ВУЗ окончили. Страна должна знать кто эту "ЧУШЬ НЕКОМПЕТЕНТНУЮ СОТВОРИЛ"
Андрей Владимирович

[09.10.2009] так там еще длинну полуприцепов ограничили 12метрами, это почти все буржуйские прицепы под нож?
прохожий

[08.10.2009] С одной стороны понимаю правительство - родной автопром тоже надо поднимать. Можем же делать когда захочем. Но дайте кучу денег автоТАЗу на раскрутку и они, деньги, всплывут (лет через х-цать)на чьих-нибудь личных счетах на Кипре. Только на шильдиках старых кляч изменятся клички. Была Калина, станет Малина или Рябина, или ещё чёрт знает что. Автомобилистов хотят просто подмять под лениво развалившихся чинуш. Ушла в прошлое гордость за то дело, которое делаешь. Бабло победило добро. Если быть правдивым и сказать людям, мол Братья, дела наши плохи, казна пустеет, вашим отцам - матерям пенсию платить не с чё, не обессудте, но теперь будем покупать только наши отечественные, так сказать, автомобили, а бракоделов будем карать, что бы вы, люди, не жалели о своём вынужденном выборе. Хоть бы честно было. Не привыкать выживать ради светлого будущего. А то блажь впаривают про бОльшую безопасность наших корыт. Да, зубило вообще запрещалось для лиц младше 21 года. Остальные чем лучше? Не раз было - в пустяшной аварии на японце все целы, а в нашей трупы. Про комфорт и надёжность вообще молчу. Если бы ещё был принят реальный закон, чтобы брак в тачке устранялся за счёт бракодела и быстро, и с извинениями, и с оплатой эвакуатора и пр. затрат. А так - брать себе за не такие уж малые деньги головную и спинную боль... Кому надо? А с VINом крючкотворы лихо замутили! Прямой удар по наиболее конкурентоспособным Япам. Коррупцию бы лучше урезали с регистрацией ворованых тачек. Им едино какой VIN рисовать. Я бы рад взять нашенское авто вместо японского "автохлама" если оно хотя бы не на лет 15 устаревшим с конвейера выходило. Да ещё бы и ездило. Отсаньте от прулек! Делайте Автомобили. И народ к вам потянется.
Александр японавод

[08.10.2009] Жалко нет оценки -5баллов. Почитал регламент - прослезился, Есть родина, а есть государство, родину люблю, государство нет. да и как любить тех тебя "ЛЮБИТ" по в такой позе то в другой!ужасно неприятно что наши чиновники и наши управленцы, которых МЫ выбирали продолжают издевательство над людьми. Тех регламент " Сказочный зверь" Который при прочтении взрывает мозг количеством нюансов и вопросов к нему. Читал комментарии, Люди, какие же вы наивные, вы думаете что вам дадут возможность проголосовать? Возможность то дадут, только голосовать надо будет за одного или за двух из одной партии. даже если выставят кондидатуру третьего, то вряд ли у него будет 10% голосов. Кто - то написал про волнения??? тоже посмеялся, кто выйдет на волнения?? Вы посмотрите как наши власти правопорядка откормлены? Им насрать на граждан, они их отсреливают в магазинах и они знаю что им ничего за это не будет, а будет не санкционированная демонстрация, её быстро расстреляют или в больницы распихают с переломами и увечьями. и ни кто! НИ КТО!!!! ничего не скажет, не позволят либо заткнут рот таким количеством аргументов что человек либо свалит из страны либо присоединится к тем к то сверху. в общем господа, жедезеный занавес скоро опустится вновь. только на этот раз он будет прозрачным, глаз видит, да зуб не имёт! вы посмотрите на наши центральные телеканалы как они восхваляют действия, и никто не задаёт нужных для рядовго человека вопроса. - говорить можно долго, результат будет нулевой, ибо это слова в пустоту. как бы вы ен кричали - ВЫ - ЛЮДИ - дойные коровы, которых каждый день доят, выращивать даже не надо, сами плодитесь, а вас доят.
недоумевающий читатель

[08.10.2009] Ну да самоделку можно зарегистрировать а японскую машину созданную в техническом отношении продвинутой стране нельзя. Бред полный. Позорище! Зато семерки у нас выпускают по сей день. Полнейший отстой.
Олег

[08.10.2009] В ситуации социального кризиса руководство страны не видит кризиса элит. Подобные нововведения вызываю резкую нетерпимость и проявления экстремизма. Если VIN номер влияет на безопасность, тогда срочно отзываем всю классику - она не соответствует нормам безопасности и набирает 0 баллов, т.е. даже в мелкой аварии люди погибают. Праворульные машины не берегут АвтоВазу денег, но берегут жизни миллионам россиян!
Вадим

[07.10.2009] Техрегламент видимо разрабативали те чиновники которые на вазе или оке нигода не ездили никакой безопастности и комфорта. Видимо кто-то очень хорошо пролабировал этот техрегламент.Если сравнивать любой ваз и праворульную машину это всё равно что сравнивать телегу и космический шатл.
Антон

[07.10.2009]  никто не видит противоречия в комментариях экспертов? или это лукавство? значит, эксплуатацию праворулек якобы никто не запрещает, потому что (цитирую): "Закон обратной силы не имеет. Надо четко понимать, что нельзя вводить новые требования, распространяя их на машины, которые были произведены совершенно по другим нормам. Никто ведь не запрещает жить в домах, построенных в XVIII веке. Хотя они по всем нормам - и противопожарным, и строительным - явно не соответствуют сегодняшним правилам." и тут же рекомендация "менять подвижной состав" для владельцев американских тягачей и полуприцепов длиной 13,6 м!
Владимир

[07.10.2009] Дерьмо...Весь этот регламент... Выступающие части блин, стеклоочистители фар...смешно же...а про кингурины....Нет никакой разницы для пешехода, когда он попадет под Внедорожник даже при скорости 60 км/ч, и не важно наш или ино,есть кингур или нету. Последствия в 95 процентах летальные.
Вездеход

[07.10.2009] "Россия заинтересована иметь свое собственное производство автомобилей". Мне интересно, что означает "собственное производство автомобилей"? Если мы под этим понимаем выпуск отечественных авто, то это одни действия, если выпуск иномарок на нашей территории, то другие. По последней информации, автоваз признается в отсутствии стратегии. Руководство завода даже не может внятно сказать нам, каким оно видит завод через несколько лет, какие автомобили будут выпускать и кто будет их покупать? И на этом фоне проблема качества автомобилей выглядит менее серьезной, чем отсутствие целей развития. Если мы идем по пути сборки иномарок, то встает вопрос о создании отечественного производства деталей для этих автомобилей, и здесь ситуация такая же, неопределенная... Оставлять все как есть - бессмысленно, нагрузка на бюджет и так огромная. Хотелось бы услышать внятные, конкретные ответы от правительства что такое "собственное производство автомобилей", каковы конкретные планы и как оно будет выглядеть в будущем??? Я не против отечественного автопрома, я против "жевания соплей", пространных формулировок, запудривания мозгов и бессмысленной поддержки неконкурентноспособных предприятий.
Алексей

[07.10.2009] Да сколько ж можно втаптывать свой народ в грязь, я все понимаю про вазы, мы отстаем лет на 20 от иномарок, почему нельзя все пересмотреть в пользу простых людей. Хватит издеваться, сядьте сами на ВАЗ! И причем здесь кенгурятники?? Не надо изначально права идиотам продавать, пусть сами сдают, и на дороге будет безопаснее. Посмотрите на статистику повнимательнее, я уверена что аварий с правым рулем меньше, чем с шестерками, семерками и.т.д. Ну когда же вы поумнеете!!!!
Зла не хватает

[07.10.2009] Разве законы имеют обратную силу? И разве техрегламент является законом?
Александр Вл.

[07.10.2009] японский микро автобус 1997 года не разу не подвел за 5лет дорога одри ямы руские тазы с вырванными шаровыми и поднятыми капотами обычное дело обидно за нас
коля

[07.10.2009] Молодец Полупатриот! А тебе не стыдно когда смеются над суперсовременными разработками Автоваза, которые за пределы России выехать не могут?
Андрей

[07.10.2009] интересно, самоделку можно зарегистрировать, а иномарку праворульную ---нет!!! где логика?
Мах1

[07.10.2009] Давно надо было навести порядок в этом вопросе!Из Балтимора(США) мы возили старые машины в страны Африки.Они же бегают и по нашим дорогам.Стыдно было...,над нами смеются!Не отношу себя к патриотам,но понимаю,что ни одно нормальное государство не будет лояльно относится к тому,что на его территорию завозят автомобильный хлам.
Полупатриот.

[07.10.2009] ))) забавно получается, VIN номер влияет на безопасность движения. в ватоваз заливают такое количество денег, а авто лучше не стало и навряли станет, просто кто-то кормится за наш счет. ЧЕЛОВЕКИ - вам слишком хорошо стало жить? держите регламент... мы вас ЛЮБИМ
сЛюбовю

[07.10.2009] Когда же этот беспредел закончится. Все против людей. Нет чтоб свой автопром развивать, так мы регламенты только сочинять.
Елена

[07.10.2009] Как и ожидалось, техрегламент придуман не для того, чтобы сделать машины безопаснее, а чтобы снова срубить бабла с народа. Как может ТАЗ образца 1966 года, выпускаемый по сей день, быть безопаснее японской машины без VINа??? Что лучше для пешехода: стукнуться об кенгурятник или об рельс, называемый бампером на УАЗе??? Какое отношение имеет к безопасности ввоз автомобилей неофициальными диллерами???
Александр

[07.10.2009] "Теория – это когда ты все знаешь, но ничего не работает Практика – это когда все работает, но ты не знаешь, почему? Мы здесь совмещаем теорию с практикой – это когда ничего не работает, и мы не знаем, почему?" Это все про вас, Дорогие мои, про составителей регламента и людей, сидящих "вверху". Больше всего в диалоге с дорогим Фомочкиным понравился ответ на вопрос:Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен? Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит. Как, сидя вверху, разрешается говорить: ЛИБО ДА, ЛИБО НЕТ? Вспоминается анекдот: Если политик говорит "ДА", то это "МОЖЕТ БЫТЬ". Если политик говорит "МОЖЕТ БЫТЬ",то это "НЕТ". Если политик говорит "НЕТ", то какой это политик!!! Вот такое правительство МЫ с ВАМИ выбрали(((
D-imon

[07.10.2009] Я опятьже таки сильно извеняюсь ГОСПОДА чиновники, но обясните мне лично:на моём ММС PAJERO 1996г. стоит родной "кенгурятник" (центральная часть закрыта плястиком, по бокам железо), так мне ого теперь можно сдать на металолом
VASEC

[07.10.2009] К этому так называемому "Регламенту" неплохо бы добавит фразу "По просьбам трудящихся", как было принято во времена СССР. А вообще нам, гражданам России от властей хорошего ждать не приходится, все решения принимаемые "наверху" лиш осложняют нашу жизнь, зато у депутатов неплохо получается копание в грязном белье А.Б. Пугачёвой, прямо на государственном уровне)))
Jazz

[06.10.2009] Я так понял,что отсутствие VIN усложняет работу чиновникам (это ж нужно будет в случае необходимости смотреть другие базы данных) и таким образом влияет на безопасность. А вот падающие 20 капель бензина в минуту это ни каким образом не влияет на безопасность?!Смех да и только.
Александр

[06.10.2009] Да Вы что,все нормально. В мире кризис, правительству тяжело, налогов мало собирается. А американские грузовики и праворукие автомобили все продадим в Европу или просто утилизируем. Ничего страшного))). Не зря же заводы мы строим на ДВ. Вот лет 20 назад все денежки сгорели и нормально, народ снова заработал...А теперь весь автопарк сменим. Поддержим европейских и российских производителей! Им сейчас несладко....а монополия...да Бог с ней. Слово то нерусское))).
рожденный в ссср

[06.10.2009] И еще... ждем еще большего повышения цен на бензо, ибо на каждый бензовоз по ,минимум, 15000 р за ГЛАНАС-это же окупить надо, я уж молчу про смену американских грузовиков на европейцев
Sokol2008

[06.10.2009] особенно радует ссылка на то, что ни в одной европейской стране нет конкуренции между подержаными авто и новыми АПРИОРИ.... А у нас ЕСТЬ, так как наш автопром выпускает такую х..нь, да еще по такой цене, по которой подержаного японца изюмительного можно взять, который и провозит десяток лет бкз проблем и комфотнее будет даже через 10 лет. Как то слабо верится, что на Дальнем востоке хоть кто то кинется покупать новые отечественные "заготовки", там все на морковниках привыли передвигаться, а нашим тазам до них как до созвездия Андромеда на калине или приоре.
Sokol2008

[06.10.2009] Читаю в журнале 4*4 статью как корреспонденты-испытатели гоняли куда-то на север на "Патриоте" и "Шеви-Ниве". И у них была проблема у "Патриота" большой расход топлива и запах бензина в салоне. По приезду проверили, нашли - бензин из какого-то патрубка течет... на щетки генератора!!! Это туда где часто бывают искорки!!! (машина только из магазина). Короче устранили поломку и сразу в церковь. Этож как так получилось проехать 2 тыщи км. не сгорев. Но это все нормально, это на безопасность не влияет, этож вам не "неправильный" VIN!
Aeanke

[06.10.2009] Заставила улыбныться лишь одна фраза: "...А сегодня получается, кто захотел, тот и ввозит по 10-20 тысяч автомобилей, а потом спросить не с кого...". Да уж говорил бы по честному, что не спросить, с бабла срубить.
Андрей

[06.10.2009] пора апять номера на автомобилях поменять за счет автовладелбца-бюджет пополнять пора ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!
доброжелатель

[06.10.2009] Плиз, Господа чиновники, - а если на моей MAZDE нет VINа, тогда что - чего-то я не до понял
AnMAG

[06.10.2009] Я один из десятков тысяч, кто купил американские тягачи. Теперь они не будут входить в параметры по длинне автопоезда... Фраза "Возьмите европейские тягачи"... Самим не смешно? А кредиты кто платить будет за меня теперь? Кстати, в странах скандинавии и США длинна автопоезда гораздо больше 16,5м, и на аварийность это не влияет. Мы опять пошли своим путём? Только сами не боитесь повторения "волнений начала ХХ века"? Вы не устали над народом испытания делать?
Перевозчик

[06.10.2009] Качество российского автопрома хромает, а европейские авто большеству не по карману, как быть в данной ситуации?
bedboy

[06.10.2009] 30 лет водительского стажа шофёр 1го класса.Поездил на всех российских машинах.Теперь у меня MAN.И мне хотят доказать какие-то пацаны преимущество российского автопрома.За кого мы голосуем одумайтесь!!!!!
brig

[06.10.2009] Дорогие наши составители тех.регламента. Что вы мозги пудрите народу тем что в 17-ти значном VIN-коде можно определить год выпуска и завод изготовитель? Кто из вас взглянув на любой VIN-код без его расшифровки с помощью специальных схем сможет сразу сказать где и когда был выпущен автомобиль???????? Это бред с вашей стороны прикрываться десятым знаком VIN-кода, который показывает на вашу некомпетентность в этом вопросе. Как вы только такие посты занимаете???? Я 6 лет работаю в автобизнесе и никогда не определял год выпуска автомобиля по 10-му знаку. А знаете почему? Потому что очень много перебитых, т.е. криминальных машин. И с таким подходом их будет еще больше. Мне очень жаль, чо я живу в такой стране.
Олег

[06.10.2009] У нас страна маленькая, типа Швейцария поэтому длинные автопоезда в ней не помещаются да и вообще мы теперь с америкосами не дружим. А похоже просто евопейские производители "убедили" наших чинуш, что 18.75 гораздо безопаснее чем 20 м. Онознано-не разъяснения а сплошные отгоорки. 17-и значный vin аж на на 6 знаков безопаснее 11 значного. Как в анекдоте: вам шашечки или ехать.
Николай

[06.10.2009] Цитата:"Логично предположить что каждый закон , ну или регламент как в данном случае готовится для того чтобы облекчить или обезопасить человеку жизнь, Прочитав данное творение я не увидел ни того ни другого Avdei" Авдей ) законы пишут, не для того чтобы тебе жизнь упростить. А чтобы гаишу было проще тебя наказать. Чтобы просто поглядел на тебя и сразу стало ему понятно что ты злостный нарушитель (если без матов). Вот так. Я поддерживаю предыдущего оратора, пойду голосовать за Жириновского! :)
Дмитрий

[06.10.2009] Номальный и своевременный регламент, только не доработанный. Необходимо жесткое требование - цвет ввозимых и эксплуатирующихся на территории РФ всех транспортнах средств должен быть кардинально черный, с красными звездами на дверях. А то совсем народ распустился - ездиет на разноцветных машинах, в глазах мельтешит, небезопасно однако.
Константин

[06.10.2009] Смысл этой статьи? Попытка "уболтать" людей в нужности и полезности регламента? Не получилось. Ни о чем! Как насчет референдума по вопросу принятия регламента?! Уважаемая редакция РГ, инициируйте, пожалуйста!
Гражданин

[06.10.2009] страшно даже предположить- сколько теперь возможностей требовать взятки появляется у всевозможных "разрешительных"и других органов, которые призваны обезопасить нас на дорогах и, как оказалось, в лесу тоже!
Андрей

[06.10.2009] А как насчет осложнения? Добро пожаловать в СССР.

[06.10.2009] Мне очень понравилась фраза в тексте. "Возьмите" европейский тягач. АУ...Народ! Кто в очереди последний за тягачами? А что делать людям, которые купили американские тягачи? Законно купили и налоги платили...Я в шоке!
Елена

[06.10.2009] "конкуренции между подержанными и новыми машинами ни на одном рынке мира нет и быть не может априори" - если нет конууренции, зачем постоянно увеличивают пошлины???
iGrizzly

[06.10.2009] "С начало накорми, напои, в баньке попарь,спать уложи, а потом и спрашивай". Что конкретно сделано чтобы данный регламент начал работать не принося очередных проблем основной массе автовладельцев или как всегда?
Андрей

[06.10.2009] Товарищ Авдей, имеется ввиду, что якобы езда на машинах, которые не подпадают под некие рамки - опасна. Согласен, что аргументация никакая. Не раскрывается статистика "неправильных" машин, какие ДТП именно по этому произошли. За исключением правил ДД (в книжке) ничего реально полезного ГИБДД не делает уже лет 20.
Stabbo

[06.10.2009] жаль что нет тех регламента для мозгов разработчиков таких документов

[06.10.2009] "конкуренции между подержанными и новыми машинами ни на одном рынке мира нет и быть не может априори." - Аминь!!!
куки

[06.10.2009] Всё делается исключительно для блага народа, и по просьбе трудящихся
Василий

[06.10.2009] Да странная политика государства:как они о нас заботятся,пенсии подняли,сразу ЖКХ пошло расти,все надбавки пошли крахом,дали материнскии капитал но садики и больницы забыли построить,но уже дали отчет что рождаемость пошла в верх,ипотеку взять стало нереально бешенные проценнтные ставки,автокредит тоже драконовские ставки но есть один плюс можно взять наш отечественный автохлам которыи никому ненужен за такие деньги:просто за нас там решают,где нам жить как рожать как питаться на чем и как ездить по ихним правилам:только почемуто нас забыли спросить а как мы хотим.потому что мы превращаемся в стадо,а стадо грамотно пасут и доят:почему нашеми деньгами мы должны поднимать никому ненужныи автоваз,спросите людеи они проголосуют нужен он им или нет.сеичас очень сильно жалею что голосовал за единую россию:да ладно скоро выборы люди сделают правильныи выбор.
реалист

[06.10.2009] За что?
Ардагер

[06.10.2009]  Логично предположить что каждый закон , ну или регламент как в данном случае готовится для того чтобы облекчить или обезопасить человеку жизнь, Прочитав данное творение я не увидел ни того ни другого
Avdei

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей

© 1998-2008 "Российская газета"
Электронные адреса отделов газеты можно посмотреть на странице "Контакты".
Обо всем остальном пишите по адресу www@rg.ru
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Создание и поддержка сайта - Web-Мастерская
Дизайн сайта - студия Разумный Подход
Российская Газета
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Сделать стартовой страницей